Орск, ул. Нефтяников, д. 2
К списку каталогов
Изображение отсутствует

550040122 Shell Rimula R6MЕ Shell 550040122

Rimula R6MЕ Shell 550040122 Shell 550040122 Shell Rimula R6 ME — всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен на придание маслу Shell Rimula R6 ME заданных сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 - 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла - 39 °C). Масло Shell Rimula R6 ME соответствует и превосходит требования европейских и американских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins, Mack , а также превосходит требования производителей многих японских типов двигателей. Условия применения Shell Rimula R6 ME : Грузовые автомобили и автобусы с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла. Это широкий круг тяжелой техники в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленности и в сельском хозяйстве. Для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar. Допуски и спецификации: ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; MB: 228.5; MTU 3; Volvo VDS-2
Характеристики
Производитель Shell
Артикул 550040122
Объем, л 20
Тип масла Моторное масло
Вес, г 19400
Страна производства Германия
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации OEM DAF HP1|DAF HP2|MAN 3277|MB 228.5|MTU Typ 3|Volvo VDS-2
Состав Синтетическое
Вязкость 5W-30
Спецификации API CF
Спецификации ACEA E4
Описание
Shell Rimula R6 ME — всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен на придание маслу Shell Rimula R6 ME заданных сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 - 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла - 39 °C). Масло Shell Rimula R6 ME соответствует и превосходит требования европейских и американских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins, Mack , а также превосходит требования производителей многих японских типов двигателей. Условия применения Shell Rimula R6 ME : Грузовые автомобили и автобусы с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла. Это широкий круг тяжелой техники в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленности и в сельском хозяйстве. Для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar. Допуски и спецификации: ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; MB: 228.5; MTU 3; Volvo VDS-2
Rimula R6MЕ Shell 550040122 Shell 550040122 Shell Rimula R6 ME — всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен на придание маслу Shell Rimula R6 ME заданных сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 - 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла - 39 °C). Масло Shell Rimula R6 ME соответствует и превосходит требования европейских и американских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins, Mack , а также превосходит требования производителей многих японских типов двигателей. Условия применения Shell Rimula R6 ME : Грузовые автомобили и автобусы с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла. Это широкий круг тяжелой техники в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленности и в сельском хозяйстве. Для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar. Допуски и спецификации: ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; MB: 228.5; MTU 3; Volvo VDS-2 Моторное масло
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.