Новости
Так почему же гонит масло турбина?
Течь масла из турбины — всегда признак повышенного давления на выходе из нее. Турбине как бы приходится «проталкивать» воздух с бОльшим усилием — от этого начинается утечка масла через подшипники скольжения на валу.
Чтобы исключить образование повышенного давления на выходе из турбины, необходимо при монтаже ее произвести следующие действия:
1. Проверить, не засорен воздушный фильтр — при необходимости, прочистить или заменить его.
2. Проверить, не засорена ли коробка воздушного фильтра и заборный патрубок — при необходимости, почистить их.
3. Проверить герметичность коробки и крышки воздушного фильтра (в случае негерметичности возможно попадание в турбину песка, что приведет к быстрому выходу ее из строя).
4. Промыть патрубки от фильтра к турбине и от турбины к впускному коллектору, а также сам впускной коллектор, проследив, чтобы в них не было пыли и песка.
ВНИМАНИЕ! Если Ваша турбина начала гнать масло, и при замене ее на новую эти действия не были произведены — с очень большой вероятностью новая турбина начнет течь СРАЗУ ЖЕ после установки.
Кроме того:
5. Неплохо также заменить масло в двигателе на свежее — любые посторонние включения, попав в турбину, будут накапливаться в подшипниках скольжения, и турбокомпрессор рано или поздно заклинит.
6. По тем же причинам, при монтаже масляных подводов категорически нельзя использовать любые герметики.
В заключение скажем, что при соблюдении правил установки и эксплуатации турбокомпрессор — вполне долговечный агрегат. Поэтому, если ремонт был произведен правильно — есть основания надеяться на то, что следующий случится нескоро.
Чего вам и желаем.